Обмен и возврат
Интернет магазин обувной фабрики Бизон (BIZON) производит обмен и возврат товара в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09. 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».Обмен и возврат обуви производится в течение 14 дней в том магазине, где была совершена покупка.
Обувь, купленная в интернет-магазине, подлежит возврату в течение:
- 7 дней, если покупка возвращается в магазин наших партнеров
- 14 дней, если товар был получен посредством самовывоза со склада в Москве или Махачкале
- 30 дней, если покупка возвращается с помощью почтового отправления
Что нужно для оформления обмена/возврата товара
Чтобы оформить возврат товара, купленного в интернет-магазине, необходимо заполнить бланк заявления, в котором указывается причина возврата. При этом покупателю нужно иметь при себе паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, товарную накладную, кассовый чек.Вернуть товар вы можете уже на следующий день после его покупки. Дата покупки в интернет-магазине – это дата получения товара, которая указывается на почтовом документе или кассовом чеке.
Обменять товар на другой или аналогичный можно, если он не подошел по размеру, полноте, фасону или расцветке. Обмен выполняется, если товар не был в употреблении, сохранил товарный вид и свои потребительские качества. Наличие фабричной упаковки, ярлыков, пломб и товарных чеков строго обязательно.
В случае возврата товара покупателем, интернет-магазин выплачивает ту сумму, которая была уплачена, за минусом расходов на доставку. На возврат денежной суммы выделяется 10 дней.
Как вернуть обувь, бывшую в употреблении?
Срок гарантии на обувь действует 30 дней. Возврат товара неудовлетворительного качества происходит согласно письменному заявлению покупателя, к которому прикладываются чеки, выданные при покупке.Компания Бизон проводит собственную экспертизу качества товара, которая может занимать 10-20 дней. Если покупатель не согласен с результатами проверки, он может провести независимую оценку. В случае, когда независимая экспертиза признает качество обуви ненадлежащим, покупателю выплачивается полная стоимость товара и компенсируются затраты на экспертизу и расходы на пересылку.
Обмену и возврату не подлежит обувь
- С дефектами, которые появились в результате неправильной эксплуатации;
- С нанесенными повреждениями – порезами, царапинами, ожогами и т.д.;
- С деформациями, которые произошли по вине покупателя;
- После ремонта (кроме замены набоек и крепления профилактических подметок).